Встроенный экран;7 дюймов
Интернет и беспроводные сети;Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth 4.0, USB-модем (опционально)
Разъемы;USB-A x 7, USB-B x 1, HDMI, Audio in/out, разъём денежного ящика
Подключаемое оборудование;Сенсорный или обычный монитор, 1D/2D-сканер, банковский терминал, денежный ящик, весы, принтер ценников, видео-оборудование, микрофон
Кассовая программа;Evotor POS, встроенная и расширяемая с помощью Магазина приложений
Интеграции с ПО;1C, r_keeper, iiko, quick resto, АГБИС и другие
Электропитание;Внешний блок питания с кабелем 24 В, 6,67 А, разъём KPPX-3P
Скорость печати;300 мм/с
Ширина чековой ленты;80 и 57 мм
Резак;Автоотрезчик
Габаритные размеры, мм;158х216х150
Кассовые операции;• Продажа товаров и услуг за наличный и безналичный расчёт<p>• Возврат покупателю по чеку и без<p>• Продажа и возврат юридическому лицу или ИП<p>• Печать реквизитов покупателя на чеке<p>• Настройка внешнего вида чеков<p>• Торговля маркированными товарами, пивной и алкогольной продукцией*<p>• Отложенные чеки*<p>• Приём оплаты по QR-коду
Отчёты, учёт и лояльность;• Открытие и закрытие смены<p>• Снятие X- и Z-отчетов<p>• Скидка на позиции и чек<p>• Округление чека<p>• Настройка простых скидок<p>• Настройка расширенной программы лояльности*<p>• Приёмка, переоценка, инвентаризация, возврат поставщику, списание товара<p>• Отчёты по движению товаров и статистике продаж
Дополнительные возможности;• Автоматическое обновление под 54-ФЗ<p>• Отправка чеков на e-mail без печати бумажного<p>• Настройка количества банковских чеков для печати<p>• Поиск товаров по штрихкоду, названию, артикулу<p>• Профили сотрудников, настройка прав доступа и защита пин-кодом<p>• Вид каталога товаров: списком или плиткой для быстрого доступа<p>• Печать ценников на подключаемом принтере или чековой ленте<p>• Работа с электронными документами (ЭДО) и электронной подписью (ЭЦП)*<p>• Работа с ЕГАИС и токеном прямо на устройстве*
Прежде чем выбрать решение для автоматизации бизнеса, важно убедиться в его функциональности и удобстве использования. Закажите демонстрацию POS-системы на основе Power, программного обеспечения и соответствующего оборудования.
Возможности «Управления ассортиментом»
Возможности «Управления ассортиментом»
Создание и изменение товара
Складские операции и остатки
Контроль показателей и сотрудников
Учёт алкогольной, пивной и маркированной продукции, ингредиентов
Управленческие отчёты
Ценники и этикетки
Выгрузка в 1С 8
Размещение товаров на маркетплейсах
Создание и изменение товара
Складские операции и остатки
Контроль показателей и сотрудников
Учёт алкогольной, пивной и маркированной продукции, ингредиентов
Управленческие отчёты
Ценники и этикетки
Выгрузка в 1С 8
Размещение товаров на маркетплейсах
Управление бизнесом онлайн на ноутбуке или в смартфоне
Просмотр аналитики в Личном кабинете: выручка, прибыль, средний чек, позиции в чеке
Отслеживание самых продаваемых товаров
Контроль работы сотрудников и настройка профилей под них
Установка дополнительных приложений для кассового рабочего места или владельца бизнеса
Без вашего контроля никто не сможет установить вредоносные приложения или вирусы — экосистема замкнута
Все приложения для Эвотора проходят строгий контроль, ревизию и проверки безопасности
Постоянно совершенствуем и усиливаем безопасность операционной системы, она намного выше, чем стандартная в Android
Проводим регулярные исследования в области безопасности экосистемы у известных российских организаций
Круглосуточная помощь по телефону и в чате
Круглосуточная помощь по телефону и в чате
Ответы операторов на любые вопросы 24/7
Удалённая диагностика оборудования «Эвотор»
Приоритетный доступ к обновлениям
Вы сможете:
Получать первичную диагностику оборудования. Наши инженеры подключатся к вашей кассе удаленно, проверят работоспособность и предоставят рекомендации для устранения выявленных проблем.
Получать детальные консультации по настройке программного обеспечения.
Первыми начинать пользоваться новыми функциями и получать обновления на Эвоторы.
Получать рекомендации и советы от специалистов о том, как развивать бизнес, повышать продажи и делать работу проще и удобнее. Мы поделимся с вами лучшими практиками наших клиентов.
Вы сможете обращаться к нам в любое время по телефону или через форму обратной связи, а также с 8:00 до 22:00 в чат поддержки в Личном кабинете или в Мобильном приложении Эвотора.